Among Us — многопользовательская игра от третьего лица с видом сверху, которая рассчитана на 4—15 человек. Игрок может перемещаться во всех направлениях. В начале игры каждому тайно выдаётся роль предателя и оборотня или члена экипажа, инженера, учёного и ангела хранителя. В каждом раунде до трёх игроков случайным образом выбираются в качестве самозванцев. Раунд может проходить на одной из четырёх карт — на космическом корабле The Skeld, внутри здания штаб-квартиры под названием MIRA HQ, на исследовательской базе под названием Polus, на карте The Airship.
Предатель может прятаться в вентиляционном люке, устраивать саботажи. Цель самозванцев заключается либо в убийстве почти всех членов экипажа — если космонавтов осталось столько же, сколько и предателей, то последние побеждают, либо в ликвидации корабля/штаб-квартиры/исследовательской базы/дирижабля путём саботажа. Целью же членов экипажа является выполнение различных заданий-головоломок, выдаваемых в начале игры. Если каждый выполнит все свои задания, то предатели проиграют. Также члены экипажа могут достичь победы путём устранения предателей во время голосования.
В начале игры товарищам по команде назначаются так называемые задания, которые могут быть представлены в форме мини-игр, мини-головоломок и простых переключателей; в основном таковые состоят из работ по техническому обслуживанию жизненно важных систем, как, например, фиксация проводов и загрузка данных. Предателям даётся фальшивый список предлагаемых заданий, которые могут быть использованы для того чтобы слиться с членами экипажа. Однако самозванцы не могут законно выполнять поставленные задачи и могут только делать вид, что выполняют какие-либо поручения на корабле. Впрочем, самозванцы могут: саботировать жизненно важные системы (такие как подача кислорода, карта The Skeld); используя двери, закрывать проходы в отсеки; быстро и незаметно перемещаться, используя систему вентиляции, обычно называемую «вентиляцией»; убивать членов экипажа. Идентифицировать Самозванцев экипажу помогают располагающиеся на каждой карте различные системы наблюдения: камеры видеонаблюдения и административная система, располагающиеся на космическом корабле, карта The Skeld, журнал охраны, расположенный в штаб-квартире, локация MIRA HQ, и индикатор жизненно важных функций, расположенный на исследовательской базе, локация Polus. Члены команды также могут подтвердить свою личность с помощью визуализирующихся заданий — заданий, которые имеют анимацию, воспроизводящуюся только для членов команды; выполнение таковых не может быть сымитировано самозванцами.
На месте убийства остаётся труп. Если какой-либо игрок обнаружил его, он может созвать срочное совещание, на котором в ходе обсуждения члены экипажа вычисляют предателя, а затем голосуют за подозреваемого. Игрок, который получил большее количество голосов, выбрасывается в космос, лаву, скидывается с обрыва или сбрасывается с дирижабля — то есть, погибает, но продолжает игру в виде невидимого призрака, способного продолжать выполнять задания, устраивать саботаж, проходить сквозь стены и наблюдать за происходящим, но не имеющего права голосовать и общаться с другими живыми пользователями. Пользователи имеют право голосовать за кого угодно или вообще не делать этого — в случае, если больше половины не проголосует, никто не выбывает. Если же все предатели будут ликвидированы, то члены экипажа победят. Имеется возможность устроить обсуждение, даже если все игроки живы, однако эта функция имеет лимит использования, а её использование недоступно в случае неисправленной поломки на корабле. Если предатель совершил убийство, то следующее он может сделать только через некоторое время.
Предатели могут время от времени устраивать саботаж: запереть одну из комнат, отключить свет для сужения поля видимости, нарушить систему связи, запустить обратный отсчёт до расплавления в реакторе, столкновения с вертолётом или утечки кислорода. В трёх последних случаях саботаж приведёт к победе предателей, если поломки не будут исправлены за 30 или 50 секунд, что зависит от выбранной локации.